25 апреля 2016 г. воспитателем МАДОУ ДС №40 "Золотая рыбка" Кемеровой Гюльжаной Руслановной был организован открытый показ прогулки детей среднего дошкольного возраста. Целью мероприятия являлось: Формировать навыки наблюдения за весенним небом, учить отличать облака от туч, развивать наблюдательность, продолжать учить преобразованию слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, закреплять умение видеть красоту весенней природы, закреплять имеющиеся знания о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе . Педагог успешно справилась с организацией прогулки. Комплексность и интеграция проведенной прогулки позволили педагогу достигнуть главной цели - сделать так, чтобы детям не было скучно.

15-16 декабря 2012 года прошел IV фестиваль самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений города Нижневартовска. Городской Фестиваль проводится департаментом образования администрации города и городским комитетом Профсоюза работников народного образования и науки РФ среди работников образовательных организаций города Нижневартовска. Фестиваль способствует творческой самореализации личности педагогов, укреплению культурных связей между творческими коллективами образовательных организаций. Конкурс проводился в следующих направлениях: театр, хореография, вокал, оригинальный жанр, театр мод. Педагоги МБДОУ ДСКВ №69 «Светофорчик» Кемерова Гюльжана Руслановна и Геращенкова Евгения Николаевна приняли участие в направлении вокал с вокальным номером "Звездная страна" и были отмечены памятными дипломами.


(дата) в МАДОУ ДС №40 "Золотая рыбка" воспителем Кемеровой Гюльжаной Руслановной проведен показ открытого занятия по математике "Путешествие в сказку Колобок". Целью которого является: Развитие связной речи, через математические представления. Обогащение словарного запаса. Перед НОД воспитатель использовала художественное слово для мотивации детей, поэтому на протяжении всего занятия детям было интересно выполнять задания. Был использован разнообразный наглядный материал. Речь воспитателя эмоциональна, выразительна. На занятии были использованы следующие методы и приёмы: сюрпризный момент, физ. минутка, музыкальное сопровождение; наводящие вопросы, словесные поощрения, проблемные ситуации: наглядный материал, дидактические игры, логические блоки Дьенеша. Дети внимательно слушали. На вопросы отвечали активно. Воспитатель обращала внимание на всех детей, добивалась правильных и полных ответов. По времени занятие выдержано в соответствии с возрастом детей, динамическая пауза своевременна.